В 2016 году Google Play Market получит серьезное обновление. Среди новых возможностей появится функция, предупреждающая о наличии в приложении рекламы.
Сведения разместят в окне описания. В Google намерены проверять программы и требовать с разработчиков предоставлять информацию об отсутствии или наличии рекламы.
В случае отказа или передачи неверных данных корпорация будет блокировать приложение. При этом программы со встроенным спамом будут помечены как «Ads».
Аналогичная политика сейчас уже работает в отношении программ «family app». Для других приложений «клеймение» не будет являться обязательным до 11 января. Нововведения предоставят пользователю возможность отсеять программы с надоедливой рекламой.
Google активно развивает сервисы, и грядущее обновление Google Play Market единственным не является. Ранее заметно преобразилась соцсеть Google+, получившая навигацию и дизайн Material UI. Обновился и Android. С октября смартфоны стали комплектовать версией 6.0 Marshmallow.