Мобильное приложение РАМК для Android: техпомощь за 60 секунд!

Приложения и сервисы

download

Около 40 % российских семей имеют в собственности автомобиль. Владельцы транспортных средств ежегодно тратят десятки, а то и сотни тысяч рублей на обслуживание своего “железного коня”: это страховка ОСАГО и в идеале КАСКО, прохождение ТО, мелкий ремонт, покупка бензина, мойка и многое другое. Для разработчиков мобильных приложений автовладельцы – это огромный привлекательный рынок, а прогрессивные автомобильные компании в свою очередь стараются порадовать автомобилистов новыми разработками. Компания «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК), крупнейшая в России служба технической помощи на дорогах, делает ставку на развитие новшеств в своей среде, понимая, что во многом – это ключ к дальнейшему успеху. На сегодняшний день РАМК разработала два мобильных приложения: одно для внутреннего пользования, а второе, выложенное в открытом доступе, для всех автомобилистов.

 

Рассказывает Наталья Акаткина, руководитель проектов РАМК:
“Наше внутреннее приложение, не выложенное в открытом доступе, создано для координации автомобилей техпомощи и эвакуаторов для быстрого поиска оператором свободных машин. Оно позволяет автоматизировать коммуникационные процессы и сократить время ожидания техпомощи для наших клиентов. Особенно это актуально для крупных городов, где из-за сложных дорожных ситуаций и больших расстояний ожидание техпомощи может занять часы. Благодаря данному приложению мы сократили время подачи автомобилей техпомощи даже при самой неблагоприятной дорожной ситуации до 1–1,5 часов. Среднее же время ожидания составляет 35–45 минут.

 

Клиентское приложение РАМК позволяет в один клик вызвать любую имеющуюся у нас в арсенале помощь (эвакуация, техпомощь, подвоз топлива, подзарядка аккумулятора, замена колес, юридическая консультация, аварком и многое другое) в случае необходимости. В отличие от многих сервисных автомобильных компаний, которые включают в свои мобильные приложения много дополнительной информации – штрафы, ПДД, справочники и индикаторы неисправностей, мы пошли другим путем и создали абсолютно простое и интуитивно-понятное приложение для клиентов. Его главный функционал – это, собственно, вызов помощи. Клиент заполняет свои контактные данные на экране (мы рекомендуем сделать сразу это при скачивании приложения), данные сохраняются автоматически, и при необходимости клиенту нужно только нажать одну кнопку для вызова. Координаты клиента при этом определяются автоматически, сразу вместе с его данными попадают в CRM, и оператор буквально в течение минуты перезванивает водителю. Приложение действует также за пределами нашей страны (в Европе, Белоруссии, Казахстане и других странах, где доступны услуги РАМК), поэтому дополнительный плюс в том, что не нужно тратить деньги на звонок: оператор перезванивает сам. Также мы добавили в приложение карту со списком дилерских центров – это мы сделали уже исходя из проведенного нами опроса наших клиентов. Как показали данные опроса, соединение с механиком и автоюристом по телефону гораздо полезнее и удобнее, чем многочисленные справочники, так как зачастую клиенту требуется не только понять проблему, но и знать ее решение. Справочники в этом плане слишком стандартизированы и не дают нужной информации к действию.
Мобильное приложение доступно не только членам клуба РАМК или по программам производителей, оно доступно любому водителю – мы не ограничиваем помощь только членам клуба».

Михаил Шинкарев

С 2011 года я посвятил себя созданию профессиональных обзоров гаджетов и технологий, делая акцент на деталях и функциональности. Всегда открыт к диалогу и сотрудничеству.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
«Android Magazine»