Выборы нового президента в США могут стать не самой популярной новостью в ближайшее время. Как утверждает источник Тhe Wall Street Journal, американская транснациональная публичная корпорация Google «использует нечестные методы для продажи своих товаров».
Поисковая система настроена таким образом, что в 91% случаев в ответ на запрос, верхние позиции занимает продукция Alphabet — холдинга в составе которого работает Google, а рекламный блок состоит на 43% из информации о товарах корпорации Googlе. Остальным рекламодателям остается довольствоваться позициями не столь удачными. Подобная ситуация происходит с завидной периодичностью. Это при том, что в 2011 году самый крупный бренд в мире был признан компанией с высочайшей репутацией.
Что говорит Google?
Ответ не заставил себя ждать. Как и положено вести себя крупной корпорации, Google заявила, что все происходит «по-честному, без обмана» и их маркетинговые стратегии лояльны по отношению к партнерам рынка. А факт о расположении рекламы на самых выгодных позициях, говорит лишь о ее высоком качестве.
Иного мнения придерживаются журналисты вышеупомянутого СМИ. По их словам, размещение собственной рекламы Google «может повлиять на цену объявлений для других рекламодателей, так как интернет-компании продают рекламу на аукционах». Переплатить в 2016 году пришлось и российским разработчикам системы управления «Битрикс«, так как Google в очередной раз подключил административный ресурс в продвижении собственных товаров. Шалость удалась! А Google до сих пор прикрывается «здоровой конкуренцией».