Единая «электромобильная» платформа — цель Nissan, Renault и Mitsubishi

Новости

Как сообщили на reuters.com, в свою очередь ссылающегося на оригинальную публикацию в Nikkei, «крепыши» Nissan, Renault и Mitsubishi объединяют усилия в области работ по электромобилям. Резонно полагая, что «применение единых концепции, одной платформы – путь к приближению цены на электромобиль к обычным ценам» (для авто с традиционными двигателями).

Renault, Nissan занимаются электрокарами давно, но не смогли пока снизить затраты до уровня бензиновых авто. Nikkei (с Mitsubishi Motors, перешедшей под ее контроль) и Renault станут использовать платформу электроавтомобиля года Nissan Leaf с 2018-го. Планируется уменьшить затраты на двигатель, аккумуляторы, инвертор до 20%.

А электро Apple iCar: что нового?

Apple откажется от работ по беспилотнику. Имеется, как подтверждают западные СМИ, письмо, направленное компанией в NHTSA («ГИБДД США»). Миллиарды, вложенные в проект iCar не должны «зазря» пропасть, а для обеспечения безопасности беспилотника, поощрения инноваций, Apple предлагает создателям беспилотников (в частности, Audi, BMW, Fiat-Chrysler, GM, Mercedes-Benz) организовать обмен сведениями о технологиях, проектах, тестировании – для создания максимально безопасного авто. Уже готов iCar или маркетологи – в «драматической ситуации»: «электрический» опыт абсолютно необходим, чтобы успешно смотреть и работать на перспективу. Многие компании зарабатывают на этом, внося разнообразие. «Электробеспилотник» создается в закрытом режиме, в Кремниевой долине, информация недоступна. Apple «тихо» отрабатывает автономное вождение iCar (например, самостоятельное паркование) и его пользовательский интерфейс для последующей интеграции в серийные авто, например, «Додж Караван».

Цель Apple – продавать ежегодно 500000 электрокаров. Немного, если сравнить с продажей смартфонов (230 млн.), но больше, чем планирует прямой конкурент «Тесла» или «БМВ».

Михаил Шинкарев

С 2011 года я посвятил себя созданию профессиональных обзоров гаджетов и технологий, делая акцент на деталях и функциональности. Всегда открыт к диалогу и сотрудничеству.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
«Android Magazine»