Новая «утечка», анонсированная Macotakara: бюджетный iPhone 6.1 дюйма получает ЖК-экран (FullActive LCD, фирма Japan Display), оснащается тач-сенсором PixelEyes.
Такая технология адаптирует рамку до 0.5 (мм). Отметим, у iPhone-X толщина равна 1 (мм). Предполагалось (как можно судить по рендерам), бюджетник получит рамку «пошире», чем у OLED-собратьев, но из «утечки» следует, что у новинки рамка будет узка с любой стороны (одинаково). Но как с вырезом?
Другие новинки – «нога в ногу»
Также сообщается, что iPadPro лишится разъема на 3.5 (мм), в комплекте переходника не будет, разъем SmartConnector сместится к нижней грани, Face-ID будет лишь «вертикально» работать. Ведущим аналитиком Мин Куо (Тайвань, Commercial Times) также сообщает, что в новеньком iPhone установят дешевую IPS-матрицу, но его экран существенно будет отличаться от аналогов iPhone-8, 8+. Apple стремится использовать дисплеи класса «FullActive», которые отличаются от «классики» ЖК-матриц, ультратонкими рамками, толщиной 0.5 (мм), соотношением 18:9, разрешением 2160х1080 пикс. Будет характерный вырез для TrueDepth.
Одно «но» — цена!
Наличие 3 ГБ ОП, отсутствие 3D-Touch, рамка по периметру из алюминия, экран на фронтальную грань – все эти нововведения «потянут» почти на 800$ (49 000 руб) . За такие финансы доступен «айфон», «почти из Топ».
С «бюджетником» компания выпустит пару «айфонов» с OLED-матрицей, диагональю 5.8 (6.5) дюйм. У основной камеры – один лишь сенсор. Назовем новинку «условно доступным» решением. До ноября может все произойти.
Есть «небольшая заминка»
В «The Bell» утверждают, поставщики (Apple-гаджетов) столкнулись со сложностями. Из-за перебоев производства панелей будущего смартфона (все-таки 6.1-дюймовый аппарат получает LCD-, не OLED-матрицу). Несмотря на анонсируемую задержку «условного бюджетника», две указанные модели выйдут планово. SamsungDisplay, основной поставщик OLED-панелей для Apple, сможет бесперебойно поставлять дисплеи. Их выпуск является основным источником доходов компании.
Задержка новинки может негативно повлиять на ее рыночную популярность. Помним опыт iPhone-X: к концу 2017-го сравнялся почти с продажами iPhone 8 (8+). Зато потом модель упущенное наверстала, стала наиболее продаваемой (с рыночной долей 35%).