3 важных особенности продвижения мобильных приложений

Лайфхаки

В этой статье мы подготовили три хороших совета о продвижении мобильных приложений.

Этот опыт мы получили годами исследуя рынки приложений Google Play и App Store.

3-osobennosti-prodvizheniya-mobil-ny-h-prilozhenij

Для начала начните использовать Push-уведомления

Ключевые слова, которые размещаются в названии приложения, нужно помещать в первых ста символах. Потому что индексируется в Google Play и AppStore именно такое их количество. Хороших результатов можно достичь, используя Push notifications. Каждый продукт должен получать допуск на то, чтобы отсылать такие уведомления в обязательном порядке.

Для того чтобы увеличить отдачу, повысить прибыль, улучшить конверсию, необходимо применять промежуточный экран. В таком случае, при использовании push, можно напоминать потребителям о приложении и даже рекламировать новые, переливая при этом трафик на них.

Рассылка и продвижение приложений в прессе

Сделать любой продукт известным и узнаваемым поможет также и создание красочных привлекательных баннеров, и использование полноэкранной рекламы. Картинка должна увлекать пользователя, а текст заставлять действовать. Упоминание о мобильном приложении в прессе, на соответствующих сайтах, позволит привлечь немало новых пользователей.

Все еще эффективным методом является маркетинг, который проводится с использованием электронной почты. Совместное использование в Google Play и AppStore своего и уже известных брендов для продвижения своего продукта, также поможет сделать его более узнаваемым и увеличит число скачиваний.

3-osobennosti-prodvizheniya-mobil-ny-h-prilozhenij-1

Используйте социальные сети

Сегодня большую часть времени пользователи проводят в социальных сетях. Использование для этого смартфонов увеличилось повсеместно. В сравнении с компьютером телефоны применяют более чем в два раза чаще для получения доступа в интернет, скачивания программ. Мобильную аудиторию, и при чем в большом количестве, можно найти именно на социальных площадках. Для достижения успеха продвижения необходимо составить список наиболее действенных методов и следовать наработанной стратегии.

Применяя несколько способов в комплексе, получиться быстро найти много новых пользователей, которых бы привлекло мобильное приложение, и заработать на его продаже или рекламе немалую сумму.

Михаил Шинкарев

С 2011 года я посвятил себя созданию профессиональных обзоров гаджетов и технологий, делая акцент на деталях и функциональности. Всегда открыт к диалогу и сотрудничеству.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
«Android Magazine»