Kyocera показала крохотный оптический датчик кровотока

Kyocera — японская компания, занимающаяся разработками в области высоких технологий. Главной целью высокотехнологичного магната является улучшение образа жизни и оберегание экологии планеты.

Компания существует уже довольно продолжительное время. Она успела внести свой вклад в развитие производства экологически чистых продуктов питания и изменила методы промышленного производства в Японии.

Совсем недавно специалисты компании Kyocera поведали миру о своем новом оптическом датчике кровотока, который поможет улучшить качество жизни и здоровье человека. Технологическая новинка является одной из самых крохотных в своем классе и имеет размеры всего в 1 х 1.6 х 3.2 мм.

Функционал

Данная разработка может измерять кровоток под эпидермисом и получила способность к взаимодействию с мобильными приложениями. С помощью датчика и смартфона пользователь может заранее знать о нарушении водного баланса организма, о возможном получении теплового удара. Также датчик способен отслеживать и другие физико-химические данные и может заранее уведомить о вероятности теплового удара или наступлении высотной болезни у человека. За счет того, что устройство анализирует кровоток и уведомляет «пациента» об изменениях в организме.

Технические характеристики

Датчик имеет совершенно немыслимые размеры (1 х 1.6 х 3.2 мм). Такая крошка потребляет всего 0.5 мВт, что позволяет расширить список синхронизируемых с ним устройств. Таким образом, разработка специалистов не разрядится при использовании в паре с умными часам и будет снабжать своего пользователя данными достаточно долгое время.

Компания Kyocera планирует выпуск тестовой партии к апрелю 2017 г. Увидеть на прилавках данное устройство можно только с марта 2018 года.

Рейтинг статьи: 4.8. Всего оценок 4.
Секундочку...
comments powered by HyperComments
Александра Смирнова

Александра Смирнова

Для меня Журнал Android является отличным ресурсом, на котором я могу реализовать свой творческий потенциал. Очень здорово, что есть возможность помогать молодым разработчикам в продвижении их приложений.

Читайте также: