Социальные сети давно уже перестали быть сервисом для переписки: множество политиков используют именно соц. сети для публичных заявлений; звезды имеют возможность «услышать» мнения своих фанатов; предприниматели делают на этом бизнес, продавая товары.

Самыми популярными социальными сетями для размещения видеороликов и фотографий – YouTube и Instagram. Но мало кто знает, благодаря этим двух популярными сервисам можно реализовать неплохой бизнес. Мы поинтересовались, каким образом сейчас люди монетизируют свои аккаунты.

Не только лишь полуголые девушки

Пятую позицию по количеству пользователей в Инстаграм занимает Россия. По статистике, каждый десятый гражданин страны имеет собственную учетную запись в этой социальной сети (это примерно 14 млн. россиян). Большинство российских пользователей – из Москвы, каждый четвертый москвич знает об Instagram. В Санкт-Петербурге же этот показатель ушел недалеко – тут каждый пятый. Блогеры обычно за день успевают 15 или более раз проверить обновления.

Как зарабатывают в Instagram или YouTube делая лишь селфи

Учетная запись в Instagram является в первую очередь визитной карточкой каждого человека, где описывается жизнь самого человека, а уже потом – средство заработка (размещение рекламных предложений, собственных товаров или услуг). В основном заработок идет за счет просмотра рекламных постов «подписчиками» (подписчики – люди, которые подписались на человека с целью дальнейшего слежения за его страницей). Некоторым кажется, что на этом можно неплохо заработать абсолютно любому человеку, всего лишь раскрутив аккаунт к определенной отметке. Но это далеко не так. Большинство пользователей соц. сетей до сих пор понятия не имеют как монетизировать собственные страницы.

В народе сложилось такое мнение, что добиться популярности можно только имея фотографии полуголых девушек. Популярные блогеры утверждают, что и без этого можно постараться поднять денег.

Как зарабатывают в Instagram или YouTube делая лишь селфи

Известный в узких кругах эксперт по продвижению страниц в социальной сети Instagram Елена Пискарева дает свой комментарий: «Одним из важных аспектов при создании страницы – учитывать мелкие детали, а также определиться с тематикой вашей страницы. Также важен стиль и «почерк» аккаунта. Можно придумать собственный хэштег и продвигать его в массы, в каждом ролике повторять характерные вам фразы и прочее. Здесь нельзя экспериментировать с тематикой, поэтому изначально необходимо продумать направленность своей страницы и придерживаться ее. Например, если вы занимаетесь бьюти-тематикой, то нельзя допустить на своей странице резких переходов на обзоры гаджетов либо же советы по бизнесу. После подобных действий канал потеряет часть зрителей, если не всех».

Чем больше лайков, тем ниже цены

Ваша страница должна иметь основную информацию о вас – видеоролики «из жизни», фотографии ваших путешествий или мероприятий – все это необходимо публиковать в своем профиле в максимально активное время. Обычно, больше всего людей заходят в соц. сети утром (перед работой/учебой) либо же ранним вечером, когда уже заканчивается рабочий день. Визажист из Уляновска Дворецкова Алла советует своим зрителям чаще обращать внимание на комментарии и при возможности чаще общаться с зрителями, ведь зрителям так намного интереснее. Фотографии или видеоролики должны быть качественными, в высоком разрешении. Селфи необходимо делать в хорошем настроении и при необходимом освещении. «У меня иногда на одно селфи уходить больше часа» – утверждает Алла.

В погоне за телевизором

Видеохостинг YouTube успел заменить нам телевизор. Примерное количество просмотров за сутки в России – 500 000 млн. Больше половины зрителей – молодые люди, в возврасте от 24 до 45 лет. Здесь лидируют блогеры, которые занимаются видеоиграми, снимающие ролики о «make-up» и «stand up».

За вторую половину 2017 года лидером среди блогеров на YouTube стал канал Wylsacom (в лице Валентина Петухова), который занимается обзором техники. За пол года канал заработал более 30 миллиона рублей.

Здесь главным залогом популярности является качественный и интересный контент. Также немаловажным аспектом есть удержание аудитории. Важно то, насколько долго человек зашел к вам на канал.

Материал по тем: