Интересное наблюдение за рекламой в Google

Выборы нового президента в США могут стать не самой популярной новостью в ближайшее время. Как утверждает источник Тhe Wall Street Journal, американская транснациональная публичная корпорация Google «использует нечестные методы для продажи своих товаров».

Поисковая система настроена таким образом, что в 91% случаев в ответ на запрос, верхние позиции занимает продукция Alphabet — холдинга в составе которого работает Google, а рекламный блок состоит на 43% из информации о товарах корпорации Googlе. Остальным рекламодателям остается довольствоваться позициями не столь удачными. Подобная ситуация происходит с завидной периодичностью. Это при том, что в 2011 году самый крупный бренд в мире был признан компанией с высочайшей репутацией.

Что говорит Google?

Ответ не заставил себя ждать. Как и положено вести себя крупной корпорации, Google заявила, что все происходит «по-честному, без обмана» и их маркетинговые стратегии лояльны по отношению к партнерам рынка. А факт о расположении рекламы на самых выгодных позициях, говорит лишь о ее высоком качестве.

Иного мнения придерживаются журналисты вышеупомянутого СМИ. По их словам, размещение собственной рекламы Google «может повлиять на цену объявлений для других рекламодателей, так как интернет-компании продают рекламу на аукционах». Переплатить в 2016 году пришлось и российским разработчикам системы управления «Битрикс«, так как Google в очередной раз подключил административный ресурс в продвижении собственных товаров. Шалость удалась! А Google до сих пор прикрывается «здоровой конкуренцией».

Рейтинг статьи: 5.0. Всего оценок 2.
Секундочку...
comments powered by HyperComments
Михаил Шинкарев

Михаил Шинкарев

Увлекаюсь компьютерами и вообще всякой электроникой. Всегда приятно осознавать, что гаджеты развиваются и мы видим на сколько быстро это происходит.

Читайте также: